Телекоммуникационный проект: продлеваем сроки!

В связи с переводом образовательных организаций на дистанционную форму обучения и учитывая разные условия и возможности подготовки педагогов к ведению учебного процесса в режиме online, организаторы телекоммуникационного проекта по теме «Конструируем урок в малокомплектном классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС»  внесли изменения в сроки проведения и последовательность этапов.

Итак, VI этап проекта –  Экспертиза разработанных конспектов уроков деятельностного типа в малокомплектном классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Во время данного этапа Вам предстоит дать экспертную оценку конспектов, разработанными Вашими коллегами и оформленными по одной из форм на предыдущем этапе. Каждый конспект будет оценен дважды:

  • сначала в роли эксперта выступит кто-то из участников телекоммуникационного проекта (и кстати, мы уже распределили роли экспертов, так что посмотрите таблицу на сайте проекта в разделе «Новости», и тогда Вы сможете узнать кто проводит экспертизу вашего урока, а эксперт сможет увидеть чей урок ему предстоит оценить);
  • затем Ваш конспект будет оценивать кто-то из кураторов телекоммуникационного проекта.

Сроки проведения экспертизы конспектов:

  1. экспертиза участниками проекта– с 14 апреля 2020 г.   по 12 мая 2020 г.;
  2. экспертиза кураторами проекта— с 13 мая 2020 г. по 20 мая 2020 г.

После проведения процедуры оценки каждый эксперт заполнит экспертный лист с рекомендациями по изменению и устранению, увиденных недостатков данного урока. И в период  с 21 по 28 мая 2020 г. Всем участникам проекта будет дано время для корректировки собственных конспектов уроков с учетом рекомендаций экспертов.

Заключительный, VII этап проекта – Подведение итогов проекта. Выставка конспектов на сайте проекта – с 29 мая 2020г. по 31 мая 2020г.

 Подробная информация на сайте телекоммуникационного проекта в разделе «Новости» 

 К сожалению, нам не удастся реализовать данный телекоммуникационный проект в том виде, который мы задумывали изначально, и создать банк видеоматериалов уроков в малокомплектном классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Однако, мы надеемся, что методическая копилка эффективных приемов работы на уроках в малокомплектном классе и конспекты уроков, тоже окажутся очень полезны для педагогов, работающих в малокомплектных классах.