С эмоционально-волевыми нарушениями

 

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра /открыть/

 

Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях  /открыть/

 

 

Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с эмоционально-волевыми нарушениями   /открыть/
.

Правда и вымысел об аутистах Телеканал «Москва 24», программа «Специальный репортаж». 5 января 2013 года.   /открыть/
.
.

Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: Учебно-метод. пособие / Авт.-сост. А.В. Хаустов. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой – М.: РУДН, 2007. – 35 с.    /открыть/

Алексеева В. В., Волков А. А., Шаргородская Л. В. Обеспечение доступности образования и социализации детей с расстройствами аутистического спектра и выраженными проблемами поведения в условиях общеобразовательной школы // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013   /открыть/

Караневская О. В. Практическая и социальная направленность в обучении детей, имеющих расстройства аутистического спектра // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013   /открыть/

Липко А. О. Использование коллективных и спортивных игр как эффективный способ организации взаимодействия и включения детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательное пространство // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013   /открыть/

Орлова М. А. Коррекционно-развивающая работа на уроках технологии с детьми младшего школьного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013   /открыть/

Павлова Ю. Б. Программы формирования коммуникативных компетенций у детей с РАС на групповых логопедических занятиях // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013   /открыть/

Пылаева Н. М., Юртова Е. А. Динамика развития когнитивных функций у детей с РАС в процессе обучения в начальной школе // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013   /открыть/

Семаго Н.Я. Хотылева Т.Ю. Гончаренко М.С. Михаленкова Т.А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра Методический сборник   /открыть/

 

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях Сборник   /открыть/