С нарушением интеллекта

 

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  /открыть/

 

Методические рекомендации по введению ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) /открыть/

Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций» /открыть/

 

Методические  рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью /открыть/

 

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) /открыть/

План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  /открыть/

Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  /открыть/

 

 

 

 

 

 

Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с нарушением интеллекта   /открыть/

 

 Азбука «Буквы-куклы» Методическое пособие для  подготовки к  обучению чтению учеников с интеллектуальной недостаточностью 0–1  классов  /  Авт.-сост.  Т.В. Лусс,  автор стихов В.Г. Безбородов. Подред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2008. – 107 с.   /открыть/

Альбом звукоподражаний и слов к коррекционно-развивающим занятиям с детьми раннего и преддошкольного возраста с задержкой психофизического развития / Авт.-сост. Г.В. Дедюхина. Подред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2008. – 43 с.   /открыть/

Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического развития Учебно-метод. пособие / Авт.-сост. Ю.А. Костенкова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 81 с.    /открыть/

Лебедева А. В. Некоторые рекомендации по организации обучения детей с ментальными нарушениями в инклюзивном образовании // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013  /открыть/

Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007, № 1  /открыть/

 

Медведева М. А. Вопросы обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в общеобразовательной школе, реализующей инклюзивную практику // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013   /открыть/