Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе

Видеоконсультацию по теме «Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе» провела Толпыгина Лариса Геннадьевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО».
Инклюзивное образование предполагает, что дети с ОВЗ активно включены в образовательный процесс вместе со здоровыми детьми, а в образовательной организации созданы соответствующие условия для различных категорий обучающихся с ОВЗ.
Планирование урока в инклюзивном классе должно включать в себя как общеобразовательные задачи, так и коррекционно-развивающие задачи, предусматривать в ходе урока смену деятельности обучающихся, чередование активной работы с отдыхом, обязательное использование наглядных средств.