Leave a comment

День педагога, работающего с детьми особой заботы

В рамках XIV Педагогического марафона 1 ноября 2017 года состоялась встреча специалистов г. Омска и Омской области, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В работе тематического Дня приняли участие учителя, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, дефектологи, социальные педагоги, методисты, сотрудники Института развития образования Омской области. 

Обсуждение актуальных проблем, обмен  методическими находками и практическим опытом  были организованы в условиях четырех творческих лабораторий:

  • «Формирование основ экологической культуры обучающихся с ОВЗ средствами внеурочной деятельности»,
  • «Межпредметные связи  как средство экологического воспитания обучающихся с ОВЗ в рамках урочной деятельности»,
  • «Экологическое образование обучающихся с умственной отсталостью»,
  • «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ».

Широко и разнообразно демонстрировались неординарные приемы коррекционно-развивающей работы, авторские наглядные пособия и дидактический материал, результаты проектной деятельности.

В заключении было высказано предложение – и в дальнейшем продолжить работу по проблеме тематического дня в форме творческих лабораторий, поскольку она дает возможность познакомиться с конкретными технологиями и техниками коррекционной работы, применить их в дальнейшем на практике.

Стендовые доклады

Нечипоренко Т.А.  Экологический аспект уроков чтения в адаптивной школе  /открыть/

Чепелкина О.Б.  Экологическое воспитание младших школьников с умственной отсталостью через содержание курсов образовательной области «Естествознание»   /открыть/

Карпова А.В. Использование дидактических игр в рамках экологического образования обучающихся с умственной отсталостью в младших классах  /открыть/

Малютина С.В. Экологическое образование обучающихся с умственной отсталостью   /открыть/

Проект БЭФ   /открыть/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *