Аутизм

 

Электронные ресурсы

Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей Сборник упражнений для специалистов и родителей   /открыть/

 

Чудовищная ложь об аутизме. В поисках неуловимого гена аутизма   /открыть/

 

Эпидемии аутизма не существует   /открыть/

 

Грандин Темпл Зачем нужны аутисты (Часть 1)   /открыть/

 

Грандин Темпл Зачем нужны аутисты (Часть 2)   /открыть/

 

Грандин Темпл  Обучающие подсказки для детей и взрослых с аутизмом   /открыть/

 

Азимова Марина Особенности коррекционной работы, обучения и организации жизни подростков и взрослых людей с аутизмом   /открыть/

Азимова Марина Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему…   /открыть/

 

Авдеева Н.Н.  Раннее вмешательство и эмоционально-личностные нарушения в раннем возрасте   /открыть/

 

Бодрова Е. Система дошкольного воспитания в США (дети со специальными потребностями)   /открыть/

 

Гаврилушкина О.П.  Проблемы социального взаимодействия современных дошкольников с нормальным и нарушенным развитием   /открыть/

Зарецкий В.К. Выступление в эфире ТВ Радонежье в передаче «Прямая речь»    /открыть/

 

Материалы и ответы на основные вопросы вебинара «Модели организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому» (29.11.2016)   /открыть/

Семинар «Особенности обучения детей, находящихся на надомной форме обучения по адаптированным образовательным программам»   /открыть/

Ловаас Ивар Книга Я   /открыть/

 

Морис Кэтрин, Грин Джина, Льюс Стивен К. Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов   /открыть/

Золотовицкий Роман Родительские стратегии при аутизме. Роль семьи   /открыть/

 

Путь к независимости Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам   /открыть/

 

Суворов А.В. Лекция «Детская вешалка»   /открыть/

 

 

Литература

Алвин Дж., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом / Пер. с англ. Ю. В. Князькиной.— М.: Теревинф, 2004.— 208 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–901599–14–4

Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма / Пер. с англ. Д. В. Ермолаева. – М: Теревинф, 2006. – 216с. – (Научная серия). ISBN 5-901599-52-7

Грэндин Т., Скариано М. М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма / Пер. с англ. Н.Л.Холмогоровой.— М.: Центр лечебной педагогики, 1999.— 228 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–88707–010–2

Карвасарская И. Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми — М.: Теревинф, 2003.— 70 с. ISBN 5–901599–12–8 

Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи — М.: Теревинф, 2000.— (Особый ребенок).— 336 с. ISBN 5–88707–021–8 

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи Изд. 4-е – М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 288 с. ISBN 978 -5- 901599 -16- 7 

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2008.– (Особый ребенок).– 224 с. ISBN 978-5-901599-28-0

Нуриева Л. Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки — М.: Теревинф, 2003.— 160 с. ISBN 5-901599-11-Х  

Сансон П. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007. –208 с. ISBN 978-5-901599-51-8

Янушко Е. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия – М.: Теревинф, 2004, 136 с. – (Особый ребенок). ISBN 5-901599-21-7